Описание:Цели освоения дисциплины заключаются в необходимости предоставить бакалаврам комплексную информацию о типологических особенностях рекламной литературы как одного из видов литературы, о ее жанрах и видах, о специфике текстов рекламных произведений, определяемой их функциональным назначением и читательским адресом. Спецсеминар обеспечит выработку навыков оценки рекламных текстов и создания эффективных рекламных сообщений. Дисциплина ориентирована на расширение профессиональных возможностей бакалавров, предусматривает адаптацию базовых знаний и умений к сферам рекламы, пиар, копирайтинга. Ее актуальность продиктована современными требованиями издательской практики, среди которых особенно важным становится требование углубленной профилизации. Основным объектом изучения являются тексты рекламного сообщения, распространяемого через СМИ, публикуемого в книжных изданиях, а также тексты печатной рекламы.