Описание:Спецкурс направлен на анализ сферы политической рекламы и на приобретение практических знаний в области политической рекламы.
После окончания настоящего учебного курса студент должен:
• Знать
- принципы работы рекламной отрасли;
- основные законодательные и профессиональные нормы, регулирующие рекламу в целом и политическую рекламу в частности;
- историю политической рекламы и наиболее значимые примеры ее использования.
• Понимать
- место рекламы в системе коммуникаций;
- сходство и различие коммерческой, социальной и политической рекламы;
- принципы взаимодействия специалистов рекламного бизнеса (рекламопроизводителей и рекламораспространителей) и специалистов СО;
- принципы воздействия на потребителей рекламы.
• Уметь
- использовать полученные знания и навыки для решения задач политической рекламы
o ставить задачи кампании и находить соответствующие им инструменты политической рекламы.
• Иметь навыки
- анализа теоретических и эмпирических материалов для дальнейшего использования в научной и практической деятельности
- анализа политической кампании и ее инструментов, включая политическую рекламу;
- планирования политической кампании;
- планирования политических коммуникаций;
• Осознавать место своей профессии - как в отличие от профессии рекламиста, так и в единстве с ней в общем процессе коммуникаций
Программа утверждена на заседании Учебно-методической комиссии философского фа-культета МГУ имени М.В.Ломоносова