Описание:Курс – 3;
Семестр – 6;
Зачетных единиц – 2;
Академических часов – 28, в т.ч.:
Лекций – 14 часов;
Семинарских занятий – 14 часов;
Форма итоговой аттестации: зачет в 6 семестре.
Курс «Психология рекламы» рассматриваются теоретические основы психологии рекламы, история ее возникновения и развития, психологические подходы к исследованиям и разработкам в области рекламной практики, методы и результаты изучения психических процессов в рекламе, методы воздействия рекламы на человека, на его мотивацию, а также влияние рекламы на личность, культуру, социальные нормы и ценности.
Цель курса: овладение феноменологическими основами и прикладными умениями в сфере рекламной деятельности.
Задачи курса:
1) изучение основных теоретических положений теории и практики психологии рекламы;
2) углубление теоретической компетентности студентов в понимании и объяснении психологического феномена в рекламе;
3) исследование психологических механизмов воздействия рекламы на аудиторию;
4) рассмотрение рекламы и ее влияния на человека в контексте ценностной системы общества.
В результате изучения данного курса студент должен:
Знать современное состояние отечественной и мировой рекламы, ее проблемы, специфику и тенденции развития; психологические механизмы воздействия рекламы;
- цели, задачи и стратегии рекламы, ее функциях и месте в обществе;
- основные исторические этапы становления и развития рекламы в России и за рубежом;
Уметь:
- применять на практике психологические механизмы управления рекламным бизнесом;
- принимать стратегические решения в сфере рекламы;
Владеть:
- первичными навыками построения самостоятельных теоретических и экспериментальных психологических исследований;
- навыками реализации базовых процедур анализа проблем восприятия рекламы;
- культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений.