Описание:Спецсеминар «Печатные СМИ: позиционирование и продвижение» посвящен изучению инструментов продвижения и особенностей позиционирования современных российских газетных и журнальных брендов. Программа спецсеминара предполагает освоение студентами знаний, необходимых для понимания основных тенденций, определяющих маркетинговую политику крупных медиа-компаний в России, а также приобретение профессиональных навыков, позволяющих ориентироваться в процессах брендинга печатных СМИ.
В ходе спецсеминара дается представление о принципах разработки, позиционирования и продвижения медиабренда, об истории, этапах создания газетных и журнальных брендов на конкретных примерах из издательской практики. Кроме того, рассматриваются средства маркетингового продвижения и позиционирования печатных СМИ, особенности брендинга успешных общероссийских газет, деловых и общественно-политических еженедельников, механизмы адаптации зарубежных изданий на отечественном рынке СМИ.