Описание:Курс дает системное понимание сферы деятельности специалистов СО в сфере массовой информации. После окончания настоящего учебного курса студент должен: • Знать принципы работы сферы массовой информации и различных видов СМИ. • Понимать место СМИ в системе коммуникаций и принципы взаимодействия специалистов медиасферы и СО. • Уметь - использовать полученные знания и навыки для решения задач сферы коммуникаций; - определять место проекта или коммуникационной кампании в системе коммуникаций отрасли, региона и/или общества в целом; - планировать media relations под задачи коммуникационных кампаний и реализовывать их основные элементы; • Иметь навыки - анализа теоретических и эмпирических материалов для дальнейшего использования в научной и практической деятельности; - анализа информационных угроз; - медиа-планирования в рамках коммуникационных кампаний. - планирования кризисных коммуникаций. • Осознавать место своей профессии - как в отличие от профессии журналиста, так и в единстве с ней в общем процессе коммуникаций Программа утверждена на заседании Учебно-методической комиссии философского фа-культета МГУ имени М.В.Ломоносова