Описание:Срок обучения – 148 чаа.
Форма обучения – очно-заочная (без отрыва от работы).
1.1. Цель реализации программы повышение квалификации слушателей с выс-шим образованием, работников государственных и коммерческих предприятий, учрежде-ний и организаций.
Цель курса – сформировать у слушателей: системные знания теоретических и ме-тодологических основ медиации как одной из технологий разрешения и урегулирования конфликтов; четкое представление о задачах, принципах, методах и приемах медиации; умения осуществлять медиацию в процессе профессиональной деятельности.
1.2. Формализованные результаты обучения.
Программа направлена на изучение особенностей медиации деловых и социальных конфликтов, овладение знаниями и навыками посредничества в межсубъектных конфликтных ситуациях.
Задачи:
1) сформировать у слушателей ясное представление: о феноменологии конфликта и сущности, связанных с ним понятий «проблема», «противоречие», «конфликтная ситуа-ция», «инцидент»;
2) раскрыть первопричины и факторы развития конфликтных взаимоотношений ме-жду субъектами;
3) добиться понимания слушателями роли, функций и компетенций медиатора;
4) сформировать у слушателей умения анализировать и разрешать проблемы, проти-воречия и конфликты между субъектами социальных (в т.ч. деловых) отношений;
5) сформировать знания медиации и умения осуществлять профессиональное эффек-тивное посредничество между конфликтующими партнерами.