Описание:Тема 1. Интернет-маркетинг и бизнес в интернете (4 часа)
Понятие интернета. Интернет-бизнес. Электронная коммерция. Краткая история интернет-бизнеса. Интернет-маркетинга. Бизнес-процессы, осуществляемые во Всемирной сети. Прикладные аспекты использования интернета в бизнесе. Прикладные аспекты использования интернета в маркетинге.
Тема 2. Коммерческие web-сайты, их продвижение и работа с поисковыми системами (8 часов)
Коммерческий сайт. Виды коммерческих сайтов. Принципы создания и ведения сайтов компаниями. Использование web-аналитики. Использование поисковых систем в бизнесе. Исследование рынка с использованием данных поисковых систем. Продвижение в поисковых системах (SEM). Поисковая оптимизация (SEO). Email маркетинг.
Тема 3. Социальные сети в интернет-бизнесе (4 часа)
Понятие социальных сетей и WEB 2.0. Социальные графы. Маркетинг в социальных сетях (SMM). SMM-стратегии компании. Практика использования ключевых социальных сетей в бизнесе.
Тема 4. Современные технологические тренды (4 часа)
Тренды в интернете и других высокотехнологичных отраслях бизнеса. Принципы трендвотчинга. Краудфандинг. Краудсорсинг. Современные сервисы, использование которых помогает сделать бизнес эффективнее.
Тема 5. Интернет в моём бизнесе и мой бизнес в интернете (4 часа)
Использование интернет сервисов в проектах слушателей. Создание и защита плана собственной интернет-стратегии. Медиапланирование в интернете. Приемы дальнейшего получения знаний о новых и актуальных интернет сервисах.