Описание:Аннотация программы.
Программа рассчитана в основном на студентов старших курсов, а так же на всех желающих повысить свой уровень владения иностранным языком. В рамках программы выделено 6 уровней: Beginner, Elementary, Pre – intermediate, Intermediate, Upper – intermediate, Advanced. По результатам входного тестирования слушателю будет предложено место в группе соответствующего уровня.
Занятия проходят в вечернее время, два раза в неделю по 2 академических часа, в группах до 10 человек. Курс 50 академических часов рассчитан на 3 месяца. В завершении каждого последующего уровня слушатели проходят «выходное» тестирование, после которого по желанию они могут продолжить обучение на следующем этапе. Каждый последующий уровень программы отличается от предыдущего не только усложнением основной программы изучения языка, но и углублением в контекст программы, так, количество часов, посвященных специальной бизнес лексике на уровне «Upper – intermediate» значительно выше, чем на уровне «Beginner».
В рамках программы будут использоваться как классические учебные материалы для изучения иностранного языка, так и специализированные пособия и литература по тематикам туризм и бизнес. Студенты получат не только общие знания, связанные с конкретным иностранным языком, но и углубятся в сферу туризма и бизнеса, связанную с данным языком. Так, например, в рамках программы будут изучены некоторые культурно-исторические особенности ведения бизнеса зарубежными компаниями, бизнес-этика деловых переговоров и другие особенности ведения бизнеса c международными партнерами. В рамках курса студенты получат лексику, необходимую при работе в сети Интернет, устройстве на работу, изучат на иностранном языке основные принципы маркетинга, банковского дела, принципы PR и рекламы, а так же других сфер бизнеса.
На всех уровнях программы слушатели проработают основную лексику, необходимую в поездках и путешествиях, а так же усвоят большое количество культурно - страноведческого материала, что положительно скажется на общем образовательном уровне слушателей.
Программа спланирована таким образом, что на каждом занятии учитываются все аспекты изучения иностранного языка: фонетика, грамматика, синтаксис, лексика и фразеология. Благодаря «блочной» структуре занятий у слушателей есть возможность развивать все необходимые навыки параллельно. Так же, подобная схема смены активности во время занятий позволит преподавателю держать эффективно высокий темп преподавания, а слушателям успешно усваивать материал и не уставать от однотипных упражнений. Отработка учебного материала планируется на примерах текстов, упражнений и ситуативного моделирования в контексте туризма и бизнеса.
В качестве учебного материала планируется широкое использование аудирования и просмотра учебных фильмов на иностранном языке с последующей проработкой лексики данного материала. В рамках реализации программы так же запланировано использование ресурсов сети Интернет.