Аннотация:В центре внимания дипломной работы Интернет-маркетинг как порождение развития экономики на новой технической основе, его основные направления и инструменты. В первой главе автор выявляет черты экономики сетевых благ, определяет условия ее появления, дает обзор направлений экономической теории, которые отразили новые явления, наблюдаемые в реальной экономической действительности, характеризует сетевые блага и изменения в положении фирмы и человека в новых хозяйственных условиях. Во второй главе проанализированы специфические черты Интернет-маркетинга, описаны виртуальные площадки для контактов и заключения сделок в сфере торговли и банковской деятельности, рассмотрены современные инструменты продвижения продукции, порожденные Интернет-технологиями.В третьей главе его возможности и преимущества, доступные в том числе малому и среднему бизнесу, проиллюстрированы на практическом примере агентства по организации свадебных торжеств «Валентинка».