Аннотация:В первой главе дипломной работы раскрывается содержание понятия экономики постмодерна и выделяются культурологические особенности постмодернизма, которые накладывают свой отпечаток на рекламную деятельность, характеризуется бренд как феномен постмодернистской экономики. В связи с рассмотрением проблем брендинга обращается внимание на новую роль рекламы как средства производства иллюзорных ценностей. Во второй главе подробно рассмотрен рекламный инструментарий, принципы создания и средства обеспечения эффективности рекламного продукта, новейшие тенденции развития и виды рекламы, в том числе вирусная, тизерная, продакт плэйсмент и др. В этой части нашли отражение и вопросы законодательного регулирования рекламной деятельности в России. В третьей главе дан анализ нескольких практических примеров рекламных кампаний на предмет их соответствия сегодняшним направлениям в развитии рассматриваемого средства маркетинговых коммуникаций.