Аннотация: Данная дипломная работа посвящена комплексному исследованию странового брендинга и имиджу России на зарубежном телевидении на примере телеканала «CNN» (США) и «BBC News» (Великобритания). Анализируется их информационный контент в период военного конфликта в Украине. Дается сравнительных анализ освещения одних событий на российском, американском, британском и украинском телеэкране. Подробно рассматривается история имиджа России за рубежом, система образов государства и президента. Автор пытается осознать масштабы явления информационной войны против России и ответить на вопрос: можно ли говорить об объективности мировой журналистики в современном мире.
Приведены результаты социологического опроса о том, как иностранцы относятся к России сегодня.
Ключевые слова: тележурналистика, образ, имидж России, страновый брендинг, информационная война, контент, украинский конфликт, CNN, BBC.