Организация, в которой проходила защита:
Институт туризма и гостеприимства ФГБОУ ВО РГУТиС
Год защиты:2016
Аннотация:Качество туристского обслуживания – это комплекс услуг и мероприятий, обладающих свойствами удовлетворять потребности и желания туристов на отдыхе и в путешествиях.
Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса определяется потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящих от огромного количества факторов, таких как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции народа, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги и др. Все это делает восприятие качества туристского продукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Ошибка или оплошность при оказании туристкой услуги необратимы, их нельзя исправить.