Аннотация:Дипломное сочинение Е.И. Пашко посвящено исследованию проблемы, только косвенно затрагивающейся в работах о популярной музыке, — ресемантизации как неизбежному следствию попыток трактовать песенный текст. Данное следствие, как можно видеть из введения и первой главы, мотивировано несколькими причинами: несовершенством популярных интерпретационных стратегий, с одной стороны, и возросшим интересом к оккультным практикам, только усилившимся в 70-80-е, — с другой. Основной тезис состоит в том, что ввиду низкой семантичности популярной песенной лирики для слушателя оказывается крайне затруднительно воссоздать «смысл» песни при помощи методов традиционного литературного анализа, который многие слушатели в основном и пытаются проецировать на песенную лирику, из-за чего интерпретатору приходится частично или полностью игнорировать семантику оригинального текста (невольно при использовании «литературных» техник анализа и намеренно в случае обратного прослушивания) — всё это демонстрируется на примере песни «Stairway to Heaven» группы Led Zeppelin, разбору которой посвящена основная часть работы.