Аннотация:Дипломная работа Марии Ефремовой посвящена актуальной теме: изучению особенностей влияния на избирателей одного из самых эмоциональных средств политической рекламы – политического лозунга. От того, насколько грамотно и афористично сформулирован лозунг политической партии, во многом зависит положительное восприятие избирателем ее образа, что, в конечном счете, скажется и на результате голосования за данную партию на выборах. Такова гипотеза дипломного исследования Марии, которую автор успешно подтвердила в своей работе. Работа состоит из четырех глав. В первых трех автор разрабатывает теорию предвыборного лозунга как элемента политической рекламы и анализирует механизмы его воздействия на электорат в ходе избирательной кампании. Четвёртая глава – прикладная, в которой Мария приводит результаты собственного исследования влияния лозунга на положительное восприятие образа новых политических партий на выборах в Государственную Думу.