Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
Год защиты:2018
Аннотация:Объектом исследования являются многолетние усилия Правительства Москвы и Министерства обороны РФ по территориальному брендингу столицы.
Предметом изучения в настоящей работе стала коммуникационная стратегия, используемая организаторами специального мероприятия, направленная на создание привлекательного имиджа и укрепление репутации Москвы и России в мире.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов, посвященные как событийному маркетингу, так и территориальному брендингу.
Материалом для практической части послужили данные официального сайта фестиваля «Спасская башня», официальные страницы в социальных сетях, материалы о фестивале, опубликованные в прессе, и, наконец, данные, полученные в ходе проведенного нами опроса общественного мнения.
Целью данной работы является анализ роли специального мероприятия, а именно международного военно-музыкального фестиваля "Спасская башня", в территориальном брендинге города Москва. Все задачи, поставленные автором, были успешно решены:
1) определена сущность понятия «территориальный брендинг»;
2) выделены основные внешние и внутренние элементы, составляющие территориальный бренд;
3) выявлены сильные стороны специального комплексного мероприятия – фестиваля «Спасская башня»;
4) проведен сравнительный анализ Московского фестиваля с аналогичными мероприятиями за рубежом;
5) разработаны рекомендации для организаторов Московского фестиваля.