Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2015
Аннотация:Теоретический вклад: в ходе исследования было проанализировано поведение российского потребителя роскоши, причем были выявлены как общие тенденции, так и специфические моменты, обусловленными кризисной ситуацией в мировой экономике. Были установлены ментальные отличия россиян, приобретающих предметы роскоши, от западных потребителей и выявлена склонность к демонстративному потреблению. Данное исследование может быть использовано в социологии, маркетинге и рекламе.
Практический вклад: изучение деятельности исследуемой компании позволяет выделить основные принципы выведения на российский рынок нового продукта в люксовом сегменте. Изучение особенностей потребительского поведения дает важную информацию о способах выстраивания коммуникаций на отечественно рынке.