Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2011
Аннотация:В работе рассматриваются теоретические основы разработки стратегии компании: понятие стратегии,этапы составления стратегического плана, формулирование стратегий и выбор альтернатив. Проведен анализ формирования и развития маркетинговой стратегии развития пневмотрансппрта: понятие и основы маркетингового развития,обзор существующих видов непрерывного транспорта в мире, потенциал и общая оценка развития пневмотранспорта в РФ,эффективность внедрения и широкого распространения пневмотранспорта в промышленность РФ.
В работе анализируются особенности разработки стратегии развития компании пневмотранспорта: история создания компании по развитию пневмотранспорта; общие вопросы развития компании пневмотранспорта;направление совершенствования финансовой стратегии компании(товарная, ассортиментная стратегия и стратегия ценообразования).