Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
факультет педагогического образования
Год защиты:2015
Аннотация:Рассматривается место и роль летних школ в системе образования, и предпринимается попытка выстроить методически обоснованную систему работы с учащимися, которая включает не только специфические методы преподавания определенных дисциплин, но и организацию свободного времени, культурную программу. Отмечается, что эффективность работы летней школы во многом обусловлена специфической доверительной атмосферой, сближающей учителей и учеников, формирующей особое отношение к учебе и к выбранным предметам. Работа основана не только на теоретическом материале, но и на его личном опыте работы в Тульской Летней Школе "Атмосфера".
Автор рассматривает не только проблему обучения школьников, но и проблему роста и формирования системы ценностей молодых преподавателей, которые по словам автора "учатся у своих учеников".