Становление российской печатной рекламы как речевого жанра и ее дальнейшее развитие (на материале российских газет XVIII – начала XIX вв.)дипломная работа (Специалист)
Аннотация:Реклама как неотъемлемая часть информационной действительности представляет интерес для многих областей науки, в том числе и для лингвистики. Современная реклама изучена достаточно хорошо. Тем не менее, как и любое явление, она имеет свою историю, которую необходимо знать, чтобы лучше понимать современное состояние вещей. Данная работа посвящена исследованию истории развития печатных рекламных объявлений в России.В работе рассматривается становление рекламных объявлений на протяжении XVIII-XX веков как самостоятельного речевого жанра в его основных свойствах и характеристиках, особенности его развития, обусловившие обособление рекламных текстов от других объявлений информационного характера. Также рассматриваются традиционные российские формы рекламы.В лингвистический обиход введены тексты, не являвшиеся в таком объеме предметом исследования: «Санкт-Петербургские ведомости» (1728-1890) и «Московские ведомости» (1756-1917).