Аннотация:Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и ряда приложений. Во введении автором обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, его научная новизна. В основной части работы автор последовательно определяет ключевые понятия темы, обосновывает необходимость использования стратегического маркетинга в управлении современной спортивной организацией в целях обеспечения ее конкурентоспособности, характеризует ряд маркетинговых технологий и инструментов, используемых в рамках стратегического маркетинга спортивной организации.
В практической части исследования дается история, описывается сегодняшнее положение на рынке, основные стратегические направления развития теннисного клуба «Пироговский», представлены рекомендации по совершенствованию практики маркетинга в управлении данным клубом. Эти рекомендации могут быть полезны для совершенствования системы управления и другими российскими спортивными организациями.