Дидактический потенциал газетных заголовков, содержащих фразеологические единицы, как средство формирования коммуникативной компетенции в практике преподавания РКИ филологамдипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Работа посвящена использованию современных газетных текстов в практике преподавания РКИ студентам-филологам с целью обучения декодированию значений трансформированных и нетрансформированных русских фразеологических единиц, положенных в название этих текстов. Заголовки современных медиатекстов, содержащих наиболее употребительные фразеологизмы русского языка, анализируются в работе как автосемантично (безотносительно к тексту статьи), так и синсемантично (на основе текста). В качестве материла исследования автор использовал тексты ежедневных и еженедельных общественно-политических газет «Известия», «Аргументы и Факты» и «Коммерсантъ» 2017 и 2018 гг.