Аннотация:В данной магистерской диссертации рассматривается задача аспектного анализа
мнений. Данная задача особенно актуальна в применении к анализу отзывов пользователей
о таких сущностях, как товар, продукт или услуга, когда обсуждается не только сама
сущность, но и ее различные характеристики – аспекты.
В работе подробно рассмотрена подзадача извлечения аспектных терминов.
Проанализированы существующие подходы к её решению, предложены и программно
реализованы методы выявления аспектных терминов из русскоязычных мнений без
привязки к конкретной области. Аспектные термины, выявленные в ходе
экспериментального исследования из отзывов об отелях, использованы для анализа
тональности сущности отель, а именно, для извлечения словосочетаний с аспектными
терминами, наиболее ярко характеризующими ее.