Аннотация:Автором данной работы был проведен анализ возможных методов обучения и его оценки, проведено обобщение различных подходов. В рассматриваемые теории мотивации включено корпоративное обучение и обозначено место этого способа мотивации в теоретических моделях. Разработан теоретический подход к оценке эффективности мотивации персонала с помощью внутрифирменного обучения.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования приведенных методов оценки эффективности мотивации на практике, возможности проведения корпоративного обучения в соответствии с описанными правилами, способствующими повышению эффективности мотивации.
Также практическую значимость имеет проведенное автором исследование, которое позволяет оценить применение корпоративного обучения на практике для мотивации персонала, оценить применимость теорий мотивации в российской действительности и сделать выводы о возможности усовершенствования системы внутрифирменного обучения в компаниях.