Аннотация:Дипломная работа посвящена исследованию PR-коммуникаций в деятельности музеев. Практическая часть работы написана на примере Центра-музея им. Н.К. Рериха.
Автор рассматривает специфику использования PR-коммуникаций в культурной сфере, а также в деятельности музеев. Раскрываются основные форматы и механизмы ведения PR-деятельности в музейной сфере. На основе примеров автор показывает сильные и слабые стороны PR-деятельности в музейной сфере.
Рабочей гипотезой стало предположение о том, что PR-коммуникации пока не заняли должного места в деятельности музеев, а сама деятельность музеев по связям с различными социальным группами не всегда ведется на основе системного подхода, взвешенно и профессионально.
Объем работы составляет 116 страниц и включает 16 рисунков. Библиография включает 91 источник.
В результате исследования были выработаны пути совершенствования используемых PR-технологий в практике Центра-музея им. Н.К. Рериха, а также разработана универсальная модель использования PR-коммуникаций в деятельности музеев, которая может быть адаптирована к деятельности любого музея.
Ключевые слова: PR-коммуникации, эффективность PR-коммуникаций, музейное дело, социальные медиа, медиа-рилейшнз.