Визуальное оформление специальных мероприятий как инструмент продвижения бренда региона (на примере Чемпионата мира по футболу 2018 г.)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В условиях постиндустриальной экономики и реструктуризации промышленности регионы в поиске своей новой индивидуальности вынуждены конкурировать в борьбе за привлечение туристов и инвестиций, за повышение своего собственного статуса в глазах жителей данной территории, а также других регионов мира. Именно поэтому в конце прошлого века возникла новая отрасль маркетинга, направленная на продвижение регионов, в общих чертах сходная с продвижением коммерческих товаров и представляющая собой комплекс маркетинговых мероприятий, целью которых является информирование потребителей о преимуществах данной территории, ее популяризация, формирование ее положительного имиджа и, как итог, – создание бренда региона.
В настоящее время специальные мероприятия глобального масштаба (мегасобытия) активно используются для развития регионов, становясь эффективным инструментом не только для повышения их узнаваемости, но и для привлечения туристов, инвестиций, а также для ускорения их социально-экономического развития. В таком случае опыт Чемпионата мира по футболу 2018 г. представляет собой пример использования визуальных средств как в области территориального маркетинга, так и в сфере проведения таких масштабных специальных мероприятий.