Аннотация:Голос в рекламе является одним из ключевых элементов аудиобрендинга, необходимых для эффективного рекламного сообщения. Данная работа посвящена гендерному аспекту восприятия аудиорекламы и отвечает на вопрос о том, какой эффект производят мужской и женский голоса в рекламе различных товаров на слушателей разного пола на примере рекламы парфюма. В исследовании рассматриваются типы товаров, рассчитанные на мужскую и женскую аудиторию, а также нейтральные к гендеру. Результаты исследования показывают, что мужской голос положительно воспринимается в рекламе как мужской, так и женской парфюмерии. В рекламе нейтрального товара восприятие гендера голоса также нейтрально. В качестве рекомендации для маркетологов представлен алгоритм действий по выбору голоса в рекламе.