Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации
Год защиты:2019
Аннотация:Актуальность темы исследования связана с тем, что детальное изучение лингвистических аспектов PR-текстов представляется важным с точки зрения изучения коммуникационной среды как таковой.
Диссертационное исследование состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть работы опирается на передовые достижения отечественной и зарубежной коммуникативистики. Она задумана как исследование, которое создает научный плацдарм для практической части диссертационной работы.
В свою очередь практическая часть, с одной стороны, описывает сложившееся положение вещей и представляет собой анализ коммуникационных текстов компании “МТС”. С другой стороны, эта часть работы может стать полноценным исследованием коммуникационных кампаний сети “МТС” на протяжении всей его активной деятельности вплоть до настоящего времени, результаты которого можно будет успешно применять в перспективе для формирования эффективной системы стратегических коммуникаций.
Безусловно, анализ коммуникационных и рекламных кампаний крупнейших брендов можно встретить в ряде отечественных и зарубежных работ по истории компаний и брендов, однако обширное исследование долгосрочной коммуникационной деятельности компании “МТС” с точки зрения лингвистики на данный момент предпринято впервые.