Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации
Год защиты:2019
Аннотация:Магистерская диссертация А.А. Нехаевой посвящена рассмотрению управления брендом российского медиа-холдинга “LookAtMedia”.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью отслеживания эффективности управления имиджем бренда для оценки конкурентоспособности холдинга на рынке, а также анализ уже имеющихся данных о успешности/не успешности предприятия для дальнейшей разработки стратегии для повышения капитализации “LookAtMedia”.
Объектом исследования является медиа-холдинг “LookAtMedia” и его разнопрофильные издания “TheVillage”, “Spletnik”, “Wonderzine”.
Предметом работы является цифровая маркетинговая стратегия управления медиа-холдингом “LookAtMedia”.
Цель исследования - выявить особенности управления имиджем бренда, проанализировать эффективность стратегии на основе анализа теоретических данных и практического опыта работы в исследуемом медиа холдинге. На основе полученных данных выявить успешность цифровой маркетинговой стратегии “LookAtMedia”.
Методы, использованные в данном исследовании:
• эмпирический (работа в редакции);
• метод научного поиска (изучение научной и справочной литературы, поиск данных в интернете);
• статистический (обработка данных);
• также общелогические методы (анализ, поиск аналогии, обобщение, синтез).
Среди основных выводов, которых достиг автор стоит отметить раскрытие понятия меди-продукта и особенностей его продвижения, т.е. цифрового маркетинга; рассмотрение развития, позиционирования, оценки холдинга.
Структура дипломной работы отличается логичностью построения, обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа А.А. Нехаевой состоит из введения, трех глав и заключения.
В рассматриваемой диссертации, безусловно, содержится определенная научная новизна, теоретическая и практическая ценность не только в качестве теоретической и практической базы для подобных исследований, но и для самого медиа-холдинга.