Влияние уровня развития конкретно-операциональных структур мышления на показатели усвоения программы по математике в начльной школедипломная работа (Специалист)
Аннотация:Цель. Установить характеристики связей между содержанием образовательной программы по математике в начальной школе, успешностью её усвоения и уровнем развития конкретно-операциональных структур логического мышления у учащихся.
Гипотезы исследования:
1. Существует значимая связь между успешностью усвоения программы начального общего образования по математике и уровнем развития логических операций классификации, сериации и понимания принципа сохранения у учащихся первого класса.
2. Уровень развития логических операций классификации, сериации и понимания принципа сохранения влияет на успешность усвоения программы начального общего образования по математике.
3. Обучение по системе развивающего обучения в большей мере способствует развитию логических операций классификации, сериации и пониманию принципа сохранения, нежели традиционное.