Аннотация:В выпускной квалификационной работе раскрыты ключевые понятия «геобренд» и «геобрендинг», на многочисленных примерах показана роль активного продвижения территории в обеспечении ее устойчивых конкурентных преимуществ, экономическом развития и повышении благосостояния населения. В ней нашли отражение история становления концепции геобрендинга, подходы к оценке эффективности ее практической реализации. Особое внимание автором уделено использованию технологий и инструментов геобрендинга для решения насущных проблем нашей страны, таких как усугубление в последние десятилетия неравномерности территориального распределения экономического потенциала, внутренние миграционные потоки населения, его отток из малых городов и сельской местности в мегаполисы, из восточных регионов в европейскую часть страны. Основная идея автора - необходимость активного творческого использования потенциала территориальных брендов в российской публичной власти разного уровня.