Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Севастополе
Год защиты:2016
Аннотация:Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Обеспечение конкурентоспособности территорий становится приоритетной задачей на этапе развития экономических систем. Разработка стратегии развития, обеспечивающего комплексный подход к анализу территории, рассматривая ее определенные особенности, преимущества и недостатки, возможности и угрозу, назначающую главные стратегические ориентиры и «точки роста», указывает, что это необходимо для формирования долгосрочной и устойчивой конкурентоспособности территории. Эта стратегия должна быть направлена к формированию благоприятного имиджа территории по словам ее жителей и деловых структур. Подобный комплексный подход возможен в пределах концепции маркетинга территорий, который представляет новое направление в исследованиях рынка.
Перед субъектами Российской Федерации стоит задача создать благоприятное позиционирование территории в сознании экономических и социально активных людей, молодом поколении, зафиксировать и продвинуть его в этой области, других экономических предметах, иностранных территориях. Позитивный имидж определенных территорий формирует благоприятное впечатление о России в целом, формируя ее власть в пределах международного сотрудничества. Управление имиджем региона формирует экономическую функцию – повышение деловой активности, вовлечение инвестиций, разрешение социально-экономических вопросов. В данном взаимоотношении управление формированием и продвижением положительного имиджа территории считается наиболее благоприятным, для того чтобы показать и понять достоинства производительности и экономический потенциал территории в российских условиях, представляет общенаучный и практичный интерес.