Аннотация:Целью выпускной квалификационной работы является выявление влияния инструментов привлечения стартапов и продвижения венчурного фонда на развитие его бренда на российском рынке, а также разработка рекомендаций для эффективного применения подобных инструментов. В данной работе автор рассматривает вопросы формирования бренда венчурного фонда на российском рынке, в том числе анализирует существующие инструменты продвижения фонда и привлечения стартапов, предлагает их классификацию и проводит оценку их влияния на развитие бренда. Сформированные автором концептуальные подходы использованы для анализа кейса конкретного венчурного фонда. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по развитию бренда данного венчурного фонда и предложить эффективные инструменты привлечения стартапов и повышения узнаваемости фонда на российском рынке.