Аннотация:При создании полнометражных и любительских трехмерных фильмов с
помощью конвертации отснятого в 2D материала достаточно часто возника-
ют дефекты, связанные с качеством используемых карт глубины. Такого рода
артефакты, даже если они находятся вне салиентных регионов, могут замет-
но ухудшить самочувствие зрителя, и, более того, вызвать головную боль.
В выпускной квалификационной работе предлагается метод поиска объек-
тов переднего плана, границы которых в стереосцене не совпадают с дей-
ствительностью, то есть объектов, слитых с фоном. Предлагаемый метод
извлекает информацию о движении в сцене и находит несоответствия резуль-
тата конвертации между извлеченным движением и глубиной сцены. Метод
был применен на 39 полнометражных фильмах, что позволило найти 125 сцен
с заметными несоответствиями границ объектов между картой движения и
картой глубины, использованной при конвертации.