Аннотация:Работа посвящена чрезвычайно актуальной в связи с недооцененностью проблемы представления имиджа современной России в зарубежных СМИ, особенно в период обострения международных отношений и в условиях ведения зарубежными СМИ информационных войн против нашей страны.
Вопросы социологии связей с общественностью являются достаточно новыми для отечественных исследователей. Само направление связи с общественностью находятся в стадии институционализации в российской науке. Тем не менее междисциплинарный подход, примененный студенткой в исследовании, апеллирование к социологическому подходу в исследовании имиджа страны и рассмотрение возможностей использования социокоммуникативной технологии к формированию имиджа России в СМИ представляется интересным, обладающим определенной степенью новизны и убедительным. В работе представлены данные контент-анализа образа России, представленного в крупнейших отечественных и зарубежных газетах и опроса читателей.