Аннотация:Бакалаврская работа А.Д. Платоновой выполнена на материале, практически не исследованном современными отечественными специалистами. Дошекспировская драма на английском языке, созданная в конце XV — начале XVI века, представляет особенную трудность для изучения, как из-за особенностей языка, еще не вполне освободившегося от влияния грамматики и синтаксиса среднеанглийского периода, так и из-за отсутствия теоретической базы, которая позволяла бы говорить о путях трансформации ранних моралите и других драматических жанров на этом этапе.
В своей работе А. Д. Платонова проанализировала, каким образом три английских автора — Генри Медуолл, Джон Скелтон и Джон Бейл — использовали традиционные драматические жанры, чтобы высказаться о современных, и даже злободневных, темах: преимуществе «нового дворянства» перед родовым, необходимости служения государству, коррупции высокопоставленных лиц, церковной реформе. Попутно автор работы устанавливает, как проникновение актуального исторического материала в традиционные жанровые формы, нацеленные на оперирование абстрактными понятиями (моралите и др.), подталкивает их к трансформации, преобразованию в драму нового типа.