Аннотация:Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению процесса запуска и продвижения неэфирного телеканала в реалиях современного российского медиарынка. Предметом исследования стал телеканал «Дождь», особенности его запуска, способы монетизации и стратегия продвижения.
В первой главе разбираются технические и экономические условия запуска телеканала «Дождь», а обозначаются особенности телевизионной студии и команды, работавшей в проекте.
Во второй главе рассматривается трансформация экономической модели телеканала «Дождь» от традиционной, основанной на доходах от рекламы к конвергентной модели веб-телевидения с множественными способами доставки контента.
В третей главе исследуются способы эфирного и неэфирного продвижения телеканала «Дождь» и их изменение в динамике.
С помощью данной работы можно выявить критерии создания, функционирования и продвижения неэфирного телеканала в России в условиях динамично меняющегося рынка медиа.