Возможности использования провокационного контента в маркетинговых коммуникациях с учетом социально-демографических и поведенческих характеристик целевой аудиториидипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Провокации, подразумевающие нарушение принятых в обществе табу или норм морали, часто используются в маркетинговых коммуникациях. Провокационные рекламные сообщения используются с целью привлечь и удержать внимание, вызвать сильные эмоции, породить обсуждение. Вместе с тем эффективность использования провокационного контента в маркетинге во многом зависит не только от качества его разработки, но и от особенностей целевой аудитории. В данном исследовании оценивается влияние провокаций на поведение потребителей с учетом их социально-демографических и поведенческих характеристик. На основе эксперимента с предъявлением экспериментальной и контрольной группе участников стимульных рекламных материалов, содержащих и не содержащих провокацию, оценены различия в уровнях субъективной оценки и заинтересованности участников в объектах рекламы. Особенностью авторского исследования является использование в качестве стимульного материала рекламных сообщений о вакансиях, что отличает данное исследование от большинства ранее опубликованных работ, в которых возможности использования провокации обсуждаются применительно к рекламе товаров и услуг.