Аннотация:В выпускной квалификационной работе изучены бизнес-модели наиболее успешных американских каналов YouTube, проведен их анализ, выявлены преимущества и недостатки этих моделей, приведены результаты апробации анализируемых стратегий на российской площадке видеохостинга. Основным предметом для анализа были выбраны YouTube каналы ведущих американских видеоблогеров, а также канал автора настоящей работы.
В работе выявлена структура американской бизнес-модели, состоящая из 6 базовых факторов, на которых построена дальнейшая тематическая адаптация под канал автора. Обозначено высокое значение работы со статистикой, понимания психологических особенностей аудитории и тонкостей тематической адаптации бизнес-модели под контент блогеров.
Проделанная работа показывает как конкретно применение американской бизнес-модели помогает добиться успеха видеоблогеру, только начинающему свой творческий путь на YouTube.
ВКР направлена на то, чтобы продемонстрировать значение американского опыта для развития российского видеоблоггинга (видео интернет-журнал событий). Основные положения могут быть использованы в соответствующих образовательных курсах.