Аннотация:В современных условиях маркетинг существенно расширил поле своей деятельности, он применяется в самых разных областях с учетом их специфики. Весьма востребованным является маркетинговый подход в управлении в сфере искусства, в том числе в организации театральных фестивалей. Этот аспект маркетинга в центре внимания автора выпускной квалификационной работы. В ней раскрыты теоретические основы использования маркетинга в сфере культуры, в том числе при организации театральных фестивалей как особых культурных проектов, охарактеризованы возможные маркетинговые стратегии и инструменты в организации и продвижении фестивальных проектов, представлены существующие подходы к анализу результатов проведения театрального фестиваля, дана сравнительная оценка существующуей управленческой практики организации театральных фестивалей в России и за рубежом, сравнил маркетинг театральных и кинофестивалей.