Организация, в которой проходила защита:
ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет"
Год защиты:2017
Аннотация:Работа посвящена проблеме использования онлайн-курсов Национальной платформы «Открытое образование» «Биофизика», «Физиология растений», «Современные экологические проблемы и устойчивое развитие» в учебном процессе у студентов трех направлений подготовки: 06.03.01- Биология, 20.03.01-Техносферная безопасность, 13.03.01 -Теплотехника и теплоэнергетика.
Исследование проводилось в ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» в течение 2015–2016 и 2016–2017 учебных годов. В нем приняли участие 125 студентов и 4 преподавателя. Основными методами исследования явились: анкетирование, тестирование, педагогическое наблюдение (констатирующий эксперимент), формирующий эксперимент – анализ, отбор и методическая адаптация предложенных курсов онлайн- курсов национальной платформы «открытое образование» при подготовке студентов разных направлений.
В работе отражена опытно-экспериментальная работа по выявлению предпосылок использования МООК в учебном процессе ЧГУ, отбору и реализации содержания МООК национальной платформы «Открытое образование» для внедрения в учебный процесс ЧГУ, анализу результатов внедрения онлайн-курсов подготовки студентами биологической и экологической направленности.
В результате проведенного исследования сделан вывод: для внедрения в ЧГУ онлайн-курсов рекомендуется модель смешанного обучения как более эффективная и методически более адаптированная к подготовке бакалавров данных направлений.