Аннотация:Современный потребитель существует в условиях рынка, перенасыщенного не только товарами, но и рекламными сообщениями. Чтобы рекламные кампании были эффективными, они должны быть построены на результатах специальных исследований, позволяющих четко определить целевую аудиторию, особенности ее рыночных запросов и мотивации при совершении выбора, а также наиболее подходящие коммуникационные каналы. В наши дни достаточно востребованной в рекламной практике является теория поколений. Именно этому относительно новому подходу в маркетинговых коммуникациях и посвящена представленная к защите дипломная работа.Автор охарактеризовал теоретические основы рекламной деятельности, определив понятие рекламы, предложив ее классификации, охарактеризовав функции и основные принципы разработки эффективной рекламной кампании. Вторая глава работы посвящена теории поколений и ее использованию для сегментирования рынка и определения типологии целевых потребителей. Этот подход предполагает сочетание демографического и психографического принципов сегментирования рынка, что представляется особенно продуктивным в эпоху чрезвычайного возрастания значения брендов и эмоциональных мотивом потребительского поведения. В заключительной главе рассмотрен практический пример использования теории поколений в разработке и продвижении молодежного бренда Black Star.