«Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стратегий торгово-развлекательных центров»дипломная работа (Магистр)
Аннотация:Выпускная квалификационная работа студентки Ногай Е.А. посвящена изучению специфики применения методов стимулирования сбыта как элементов комплекса продвижения товаров и услуг в торгово-развлекательных центрах и представляет собой сравнительный анализ применения на практике организациями двух стратегий за период в 6 месяцев.
Работа выполнена на актуальную тему. В современных условиях, когда происходят качественные изменения в управлении организациями в связи с изменением характера потребительского поведения, предпочтений покупателей, а также их экономических возможностей, представляется необходимым комплексно изучать различные методы продвижения товаров и услуг, их эффективность и возможность применения неразрывно с социально-экономическими изменениями, происходящими в обществе. В отличие от множества других работ по экономической социологии, экономике, маркетингу и другим дисциплинам гуманитарного профиля торгово-развлекательные центры в настоящее время и само стимулирование сбыта, как элемент комплекса продвижения товаров услуг, торгово-развлекательных центров рассматривается с точки зрения реализации важных социальных функций.