Аннотация:Выбор данной темы обусловлен возрастающей динамикой развития торговли с помощью посредников в России. По оценкам аналитиков, каждый третий товар или услуга в России попадают к конечному потребителю не от производителя, поэтому российский рынок товаров и услуг получил название «рынок дистрибьюторов».
Особое место в формировании структуры канала сбыта занимают транспортные компании, которые осуществляют деятельность по непосредственному товародвижению в пределах географического охвата поставщика. Анализ деятельности этих участников канала распределения становится необходимым вследствие увеличения доли коммерческих перевозок по сравнению с перевозками, осуществляемых посредством собственного департамента транспорта и логистики. На сегодняшний день аутсорсинг грузоперевозок составляет около 90%, и только в области автомобильных перевозок наметилась тенденция к снижению данной величины.
Структура дипломной работы определяется общей концепцией, целью, поставленными задачами, логикой исследования. Дипломное исследование состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения и библиографического списка. Дипломная работа иллюстрирована таблицами, схемами, рисунками; объем работы составляет 86 страниц. Первая глава посвящена основным понятиям управления каналами распределения. Во второй главе исследуется рынок транспортных услуг, тенденции и перспективы развития. В третьей – рассмотрена практика создания и оптимизации региональной сбытовой сети компании DHL, где автор проходил стажировку.