Особенности проявления лексико-грамматической интерференции у детей подросткового возраста в процессе обучения английскому языку.дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Несмотря на наличие большого числа работ, изучающих лексико-грамматическую интерференцию, особенности ее проявления у детей подросткового возраста, почти не изучены. Между тем, дети данной возрастной категории начинают заниматься иностранным языком более осознанно. Их умения и навыки только начинают закрепляться, что дает
учителю возможность не только зафиксировать области проявления лексико-грамматической интерференции, но упрочить предъявляемые, связанные с ними, знания и сформировать положительные речевые привычки .Автор данного исследования попытался не только описать типичные ошибки, допускаемые подростками, но и представил свой методический комментарий по работе с ними , а также разработал систему упражнений по преодолению межъязыковой интерференции на трех языковых уровнях.