Сравнение особенностей формирования видеоконтента для молодежной аудитории на телевидении и в Интернете (на примере молодежных проектов телеканалов «Пятница», «ТНТ», ютуб-каналов и сервиса «Тик Ток»)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В дипломной работе акцент делается на исследовании видеоконтента в Интернете и на ТВ для выявления особенностей формирования молодежного контента. В работе приводится история появления молодежных редакций в СССР для дальнейшего сравнения советских программ для молодежи с современными. Мы провели сравнительный анализ характеристик телевизионной аудитории и аудитории Интернета.
Во второй главе был проведен опрос молодой аудитории Интернета. В результате опроса были выявлены ключевые характеристики молодежной аудитории видеохостинга Youtube и социальной сети TikTok.
В последней главе дипломной работы мы проанализировали ТВ-шоу «Орел и решка: Девчата» на телеканале «Пятница». Шоу «Орел и решка» носит развлекательный характер и привлекает непосредственно молодую аудиторию (от 14 до 45 лет). В сравнение к этому телешоу мы взяли для анализа в Интернете Youtube-блог Антона Птушкина (также о путешествиях). Помимо этого, мы провели сравнительный анализ сериала-ситкома «СашаТаня» на телеканале «ТНТ» и видео аккаунтов TikTok. Анализ молодежной интернет- и ТВ-аудитории, ее предпочтения и особенности дают возможность структурировать неоднородное разнообразие молодежного контента на ТВ и в Интернете (на примере конкретных материалов).