Аннотация:Актуальность исследования обусловлена важностью развития туристической и курортной отраслей экономики России и Крыма и необходимостью внедрения инновационных цифровых технологий в гостиничный бизнес.Теоретическая часть выпускной квалификационной работы посвящена теоретическим аспектам применения цифровых технологий в гостиничном бизнесе. Дано понятие цифровых технологий и их влияние на конкурентоспособность в гостиничной индустрии, рассмотрен зарубежный и российский опыт применения цифровых технологий в гостиничной бизнесе.Во втором разделе проведен анализ применения цифровых технологий в гостиничном бизнесе на примере Санаторно-курортного комплекса «Mriya Resort & Spa» и факторов, воздействующих на его деятельность.Третий раздел выпускной квалификационной работы посвящен совершенствованию практики применения цифровых технологий в гостиничном бизнесе и путям совершенствования цифровых технологий в Санаторно-курортном комплексе «Mriya Resort & Spa».