Аннотация:Данная дипломная работа является попыткой разобраться в специфике и особенностях детской аудитории как отдельного участника современного медиакоммуникационного процесса. Также в работе автором рассмотрены понятия медиа, социальные медиа, прослеживается влияние новых средств коммуникации на трансформации, которые пользовательской среды. Кроме того, сравниваются способы взаимодействия и процесс создания контента на телевидении и в онлайн-среде, а также выделяются наиболее популярные способы взаимодействия с детьми в
контексте меняющихся тенденций и их интересов.
Исследование направлено на то, чтобы дать представление о том, что детская аудитория сложна и интересна для изучения, а также в условиях активной медиатизации публичных практик и возможностей актуальность прикладных и теоретических исследований процесса медиапотребления
детской медиасреды продолжает возрастать.