Аннотация:В выпускной квалификационной работе выявлены и рассмотрены ключевые тенденции развития рекламных форматов в Интернете на российском рынке. Особое внимание было уделено исследованию FMCG-сегмента. Прежде всего, мы проанализировали особенности Интернета как канала размещения, а также рассмотрели эволюцию форматов рекламы в Интернете. Для повышения практической значимости исследования мы проанализировали форматы рекламы, используемые для продвижения FMCG-брендов на примере пяти крупнейших компаний. В заключительной части были рассмотрены основные современные способы оценки эффективности рекламы в Интернете, включая нейромаркетинг.
Ключевые слова: Интернет-реклама, Интернет-маркетинг, рекламные форматы, иммерсивная реклама, FMCG-сегмент, эффективность рекламы