Аннотация:Диссертация посвящена многостороннему исследованию телевизионных программ о пищевых продуктах. Современный телеэфир наполнен передачами о качестве пищевых продуктов, однако освещение информации в них происходит однобоко. Из-за этого телепродукт не может в полной мере удовлетворить потребность зрителя в получении качественных сведений в должном объеме.
Несмотря на кажущееся многообразие телевизионных программ о качестве продуктов питания, если отбросить внешнее оформление, можно увидеть шаблонное наполнение передач информацией, являющейся однообразной, малоинформативной и необъективной. Кроме того, эти программы не удовлетворяют информационные потребности производителей пищевой продукции.
Как медиапроизводители могут изменить ситуацию, улучшив качество своих программ и повысив степень доверия как массовой аудитории, так и производителей.