Аннотация:Современный человек может сам выбирать интересующий его и максимально удобный в использовании канал коммуникации, кроме того, специальные средства блокировки рекламы позволяют фильтровать и блокировать неинтересный и назойливый рекламный контент.
Единственным выходом для специалистов в области маркетинга, рекламы и медиа является поиск новых креативных форм воздействия на сознание потребителя. Одной из таких новых и при этом древнейших форм коммуникации является история или сторителлинг. Тема данной работы является актуальной, поскольку все больше прогрессивных компаний используют сторителлинг или искусство рассказывать истории как максимально эффективный способ общения с человеком. Подобного анализа рекламных кампаний S7 в разрезе сторителлинга ранее не проводилось, что говорит о новизне работы.
Объект исследования – имиджевая рекламная кампания авиакомпании S7 «Посетите Землю» 2018 года. Предмет исследования – история как базовый принцип организации этой рекламной кампании.
Цель данной работы – проанализировать имиджевую РК S7 «Посетите Землю» с точки зрения истории в ней, используя подход Роберта Макки